« 23 »  02  20 15 г.




Хозяйственные операции в бухучете таблица

Метод и задачи бухгалтерского учета. Правила ведения бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета. Метод и задачи бухгалтерского учета. Правила ведения бухгалтерского учета Основы бухгалтерского учета Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия или организации. Финансово-хозяйственная деятельность складывается из: - формирования источников, необходимых для деятельности. Источники могут быть финансовыми и материальными; - размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения иные хозяйственные операции. Метод бухгалтерского учета - ведение учета финансово-хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения. Задачами бухгалтерскими учета являются: - формирование достоверной информации хозяйственные операции в бухучете таблица хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами иными заинтересованными лицами; - обеспечение контроля за наличием движения имущества использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов. Основные правила ведения бухгалтерского учета Основными правилами ведения бухгалтерского учета в РФ изложены в «Положении о бухгалтерском учете в РФ» являются: хозяйственные операции в бухучете таблица. Применение системы двойной записи. Это хозяйственные операции в бухучете таблица, что у каждого счета существует два раздела - дебет и кредит. Каждая финансово-хозяйственная операция отражается в учете по дебету одного счета и кредиту другого. В бухгалтерском учете принят единый план счетов. Последний введен в действие с 1. В учете существуют и применяются активные и пассивные счета. Сущность разделения счетов на активные и пассивные хозяйственные операции в бухучете таблица в объективном отражении специфики тех или иных финансово-хозяйственных операций. Активными называются счета, которые имеют либо нулевое либо дебетовое сальдо например, 01,51,50 счета. Счета с дебетовым сальдо находятся в активе баланса. Нарастание по этим счетам идет по дебету, расходывание по кредиту счета. Пассивными называются счета, которые имеют либо хозяйственные операции в бухучете таблица либо кредитовое сальдо например, 85,80 счета. Они являются зеркальным отражением активных счетов. Сальдо остаток по пассивным счетам находится в пассиве баланса. Кроме активных и пассивных счетов существуют и применяются активно-пассивные счета. Эти счета могут иметь дебетовое, кредитовое, нулевое или оба сальдо одновременно. Примером такого счета может служить 71 счет расчеты с подотчетными лицами. Ведение аналитического и синтетического учета. Синтетический учет - это учет в разрезе укрупненных групп однородных операций. Примером регистра синтетического учета является Главная книга. Аналитический учет - это учет по каждой конкретной операции. Регистрами аналитического учета являются оборотные и разработочные ведомости и таблицы. Документирование хозяйственных операций производится на основе первичных бухгалтерских документов, фиксирующих факт совершения сделки. Исправление ошибок в бухгалтерском учете допускается одним из трех способов: - метод зачеркивания зачеркивается неправильная надпись, рядом пишется правильная и ставится подпись ответственного лица - метод красного сторно- рядом с неправильной дописывается правильная надпись красным цветом - справка исправительная проводка. Иные исправления не допускаются. Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется в хозяйственные операции в бухучете таблица выражении путем суммирования проведенных расходов. Баланс составляется в валюте РФ. Бухгалтерские документы хранятся в установленном законодательством порядке и сроках. Расчеты по заработной плате хранятся 75 лет. Существует обязательная инвентаризация инвентаризация по распоряжению руководства. Обязательная инвентаризация проводится при смене материально ответственных лиц и при проверке кассового остатка. Метод и задачи бухгалтерского учета. Правила ведения бухгалтерского учета.




Наталья Харитонова

Примером регистра синтетического учета является Главная книга. По данным таблицы 12 видно, что шахматная оборотная ведомость кроме проверки правильности формирования Главной книги позволяет осуществить анализ корреспонденции счетов.